|
|
|
Уважаемые партнеры: экспедиторы, перевозчики, диспетчера, владельцы грузов и техники! Ни для кого не секрет, - с 1-го апреля вводится в действие Приказ Минтранса под №36, О обязательной установке тахографов, на всех авто г/п выше 3,5 тн. Всем ясно и понятно что это есть очередное одурачивание народа, вымогательство у простых работяг, сколько еще можно терпеть этот БЕСПРЕДЕЛ ???Если Вам не безразлична страна в которой Вы живете, работа, которая у Вас есть, будущее, которое у нас будет, пройдите по ссылке http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php? pUrl=acf8a6 поставьте свою подпись в поддержку Петиции об отмене Варварского Приказа, нам надо собрать всего лишь 100000 подписей. |
30.03.13 - 12:28
Евгения
|
Я перевозчик!!! И я потдерживаю введение тахографоф. Хватить наживаться на перевозчиках диспетчерам и т.п. Будем ездить по правилам, станет не хватать машин и следовательно подрастут ставки, а телефонных диспетчеров предлагаю ГНОБИТЬ!!! |
30.03.13 - 17:50
Андрей
|
Андрей,найдите порядочного диспетчера и работайте с ним.А ''гнобить'' вообще никого не надо.Вот вас гнобят такими приказами,вы и перестаете что-либо понимать. |
30.03.13 - 22:44
Евгения
|
Уважаемая Евгения. С диспетчерами я не работаю. Мы работаем с клиентом (грузоотправитель или грузополучатель) и всем советуем. Надоело отстегивать от ставки диспетчерам за телефонный звонок. Если диспетчер работает как положено - заказывает фрахт по поручению клиента, страхует груз по необходимости и вообще несет полную солидарную ответственность за перевозку, то другое дело, но ответственность диспетчеру не нужна! Либо диспетчер работает по поручению и доверенности клиента, а следовательно от него получает оплату своих услуг, а ставка на перевозку делению не подлежит. Черный рынок перевозок надо выводить в свет, и я за ПРАВИЛА и ПРАВИЛЬНЫЕ преревозки. Недавно водитель разбил нашу машину - убыток 1500000 рублей, у нас прямой договор с клиентом. В итоге водитель отрабатывает, а мы решили вопрос с грузовладельцем и прндставте где бы в данной ситуации бал ''диспетчер''? Стоял бы тахограф, водитель отдохнул и возможно не разбил бы машину. Россия в ВТО и почему мы должны работать по своему. С введением тахографов должен развиться придорожный сервис, возможно вырастут ставки - следовательно и зарплаты водителей и наконец уйдет в прошлое ''надо успеть на завтра'', работы станет больше - многие уйдут с рынка, потом уменьшится количество транспорта т.к. каждая еденица дольше будет занята на перевозке! А перевозчик, который работает на себя, а не кормит диспетчеров, в состоянии оплатить установку тахографа и соответственно безопасноть своей машины.'' Вот как-то так! |
31.03.13 - 09:11
Андрей
|
Ребята о чем вы говорите весь народ у кого есть в частной собственность грузовые газики или 13 местные газели автобусы все попали под этот дурадцкий закон буквально вчера ехал со своей семьей из деревни в райцентр растояние 70 км на 13 местной газели остановили на посту и дали штраф 2500т.р при моей зарплате в 15т.р. и это при том что газель только на нужды семи,а не для коммерческих перевозок.а на установку надо 57т.р.и где правда???((((((((9 |
13.04.13 - 16:32
Александр
|
Александр, полностью с Вами согласен. Просто не все понимают смысл Федерального закона 78 Ф3 с поправками от 14 июня 2012 года. На основании этого закона Вам и не надо было устанавливать тахограф, а пресловутый приказ Минтранса №36 имеет меньший вес чем Федеральный закон, а посему, идите в суд с выписанным протоколом! Я действительно поддерживаю петицию об отмене Приказа №36, но я не в коей мере не поддержу отмену тахографов, и как следствие, контроль за режимом труда и отдыха водителя! Давайте будем руководствоваться Федеральным законом 78 Ф-3 и Техрегламентом о колесных транспортных средствах, а Приказ Минтранса надо просто игнорировать, как противоречащий международному праву и просто здравому смыслу. У меня американские тягачи, по этому я установил на них тахографы Меркурий, установка с калибровкой на каждый автомобиль обошлась 26000 рублей, и все, никаких дополнительных затрат. Но карты водителей еще не готовы, ведь мы и подумать не могли, что международная карта водителя у нас не катит! Посему, пока ездим без карт, но заполняем чеки (как прописано в ЕСТР) и пока ни одного штрафа, хотя тахографы проверяют. Я думаю, что Приказ №36 обязательно отменят, ведь и Минфин, в этом году запретил закрывать на просушку Федеральные трассы, т.к. экономически это не выгодно, вот так! Но отменять тахографы для дальнобойщиков и автобусов - абсурд. |
13.04.13 - 20:24
Андрей
|
|
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ |
|
|
|
|