Попутные грузоперевозки regru
На главную
ГРУЗЫ
> попутные
> из города
> городские
> добавить
МАШИНЫ
> попутные
> транзитные
> городские
> на заказ
> добавить
МАРШРУТЫ
ФИРМЫ
РЕГИСТРАЦИЯ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОРУМ
ПОМОЩЬ
логин :
пароль :
забыли ?

добавить в Избранное
ПЕТИЦИЯ ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗ МИНТРАНСА ПОД №36 на список тем >> 
Уважаемые партнеры: экспедиторы, перевозчики, диспетчера,
владельцы грузов и техники! Ни для кого не секрет, - с 1-го апреля
вводится в действие Приказ Минтранса под №36, О обязательной
установке тахографов, на всех авто г/п выше 3,5 тн. Всем ясно и
понятно что это есть очередное одурачивание народа,
вымогательство у простых работяг, сколько еще можно терпеть этот
БЕСПРЕДЕЛ ???Если Вам не безразлична страна в которой Вы
живете, работа, которая у Вас есть, будущее, которое у нас будет,
пройдите по ссылке http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?
pUrl=acf8a6 поставьте свою подпись в поддержку Петиции об
отмене Варварского Приказа, нам надо собрать всего лишь 100000
подписей.
30.03.13 - 12:28
Евгения
Я перевозчик!!! И я потдерживаю введение тахографоф. Хватить
наживаться на перевозчиках диспетчерам и т.п. Будем ездить по
правилам, станет не хватать машин и следовательно подрастут
ставки, а телефонных диспетчеров предлагаю ГНОБИТЬ!!!
30.03.13 - 17:50
Андрей
Андрей,найдите порядочного диспетчера и работайте с ним.А ''гнобить''
вообще никого не надо.Вот вас гнобят такими приказами,вы и
перестаете что-либо понимать.
30.03.13 - 22:44
Евгения
Уважаемая Евгения. С диспетчерами я не работаю. Мы работаем с
клиентом (грузоотправитель или грузополучатель) и всем советуем.
Надоело отстегивать от ставки диспетчерам за телефонный звонок.
Если диспетчер работает как положено - заказывает фрахт по
поручению клиента, страхует груз по необходимости и вообще
несет полную солидарную ответственность за перевозку, то другое
дело, но ответственность диспетчеру не нужна! Либо диспетчер
работает по поручению и доверенности клиента, а следовательно
от него получает оплату своих услуг, а ставка на перевозку
делению не подлежит. Черный рынок перевозок надо выводить в
свет, и я за ПРАВИЛА и ПРАВИЛЬНЫЕ преревозки. Недавно
водитель разбил нашу машину - убыток 1500000 рублей, у нас
прямой договор с клиентом. В итоге водитель отрабатывает, а мы
решили вопрос с грузовладельцем и прндставте где бы в данной
ситуации бал ''диспетчер''? Стоял бы тахограф, водитель отдохнул и
возможно не разбил бы машину. Россия в ВТО и почему мы должны
работать по своему. С введением тахографов должен развиться
придорожный сервис, возможно вырастут ставки - следовательно и
зарплаты водителей и наконец уйдет в прошлое ''надо успеть на
завтра'', работы станет больше - многие уйдут с рынка, потом
уменьшится количество транспорта т.к. каждая еденица дольше
будет занята на перевозке! А перевозчик, который работает на
себя, а не кормит диспетчеров, в состоянии оплатить установку
тахографа и соответственно безопасноть своей машины.'' Вот как-то
так!
31.03.13 - 09:11
Андрей
Ребята о чем вы говорите весь народ у кого есть в частной
собственность грузовые газики или 13 местные газели автобусы все
попали под этот дурадцкий закон буквально вчера ехал со своей
семьей из деревни в райцентр растояние 70 км на 13 местной газели
остановили на посту и дали штраф 2500т.р при моей зарплате в 15т.р. и
это при том что газель только на нужды семи,а не для коммерческих
перевозок.а на установку надо 57т.р.и где правда???((((((((9
13.04.13 - 16:32
Александр
Александр, полностью с Вами согласен. Просто не все понимают
смысл Федерального закона 78 Ф3 с поправками от 14 июня 2012
года. На основании этого закона Вам и не надо было устанавливать
тахограф, а пресловутый приказ Минтранса №36 имеет меньший вес
чем Федеральный закон, а посему, идите в суд с выписанным
протоколом! Я действительно поддерживаю петицию об отмене
Приказа №36, но я не в коей мере не поддержу отмену тахографов, и
как следствие, контроль за режимом труда и отдыха водителя!
Давайте будем руководствоваться Федеральным законом 78 Ф-3 и
Техрегламентом о колесных транспортных средствах, а Приказ
Минтранса надо просто игнорировать, как противоречащий
международному праву и просто здравому смыслу. У меня
американские тягачи, по этому я установил на них тахографы
Меркурий, установка с калибровкой на каждый автомобиль обошлась
26000 рублей, и все, никаких дополнительных затрат. Но карты
водителей еще не готовы, ведь мы и подумать не могли, что
международная карта водителя у нас не катит! Посему, пока ездим
без карт, но заполняем чеки (как прописано в ЕСТР) и пока ни
одного штрафа, хотя тахографы проверяют. Я думаю, что Приказ
№36 обязательно отменят, ведь и Минфин, в этом году запретил
закрывать на просушку Федеральные трассы, т.к. экономически это
не выгодно, вот так! Но отменять тахографы для дальнобойщиков и
автобусов - абсурд.
13.04.13 - 20:24
Андрей

ДОБАВИТЬ ОТВЕТ

Вас зовут : 
E-mail : 
Сообщение* : 
 оповещать по e-mail об ответах
         Введите контрольное число 20:    

  • Не забудьте указать Ваш ТЕЛЕФОН!
  • При добавлении объявления о грузе или машине более эффективным будет добавить их в соответствующие разделы сайта.

  •     info@toptrans.ru 0.15 sec О сайте Реклама © «Попутные грузоперевозки» - TopTrans.ru,  Создание сайта - INSY.RU