|
regru |
|
|
|
РАСЧЕТ МАРШРУТА ПОЕЗДКИ |
|
|
Маршрут: Переволоцкий - БАРНАУЛ
1. Переволоцкий (Оренбургская обл.) [0км]
2. Каргала (Оренбургская обл.) [48км]
3. ОРЕНБУРГ (Оренбургская обл.) [64км]
4. Кумертау (Респ. Башкортостан) [185км]
5. Мелеуз (Респ. Башкортостан) [212км]
6. Зирган (Респ. Башкортостан) [242км]
7. Салават (Респ. Башкортостан) [268км]
8. Стерлитамак (Респ. Башкортостан) [299км]
9. Булгаково (Респ. Башкортостан) [398км]
10. УФА (Респ. Башкортостан) [423км]
11. Сим (Челябинская обл.) [534км]
12. Юрюзань (Челябинская обл.) [579км]
13. Бакал (Челябинская обл.) [605км]
14. Сатка (Челябинская обл.) [635км]
15. Златоуст (Челябинская обл.) [683км]
16. Миасс (Челябинская обл.) [711км]
17. Чебаркуль (Челябинская обл.) [729км]
18. ЧЕЛЯБИНСК (Челябинская обл.) [810км]
19. Миасское (Челябинская обл.) [845км]
20. Щучье (Курганская обл.) [903км]
21. Шумиха (Курганская обл.) [937км]
22. Мишкино (Курганская обл.) [983км]
23. Юргамыш (Курганская обл.) [1019км]
24. КУРГАН (Курганская обл.) [1076км]
25. Варгаши (Курганская обл.) [1113км]
26. Макушино (Курганская обл.) [1194км]
27. Петухово (Курганская обл.) [1243км]
28. Исилькуль (Омская обл.) [1473км]
29. Марьяновка (Омская обл.) [1561км]
30. ОМСК (Омская обл.) [1603км]
31. Кормиловка (Омская обл.) [1665км]
32. Калачинск (Омская обл.) [1696км]
33. Татарск (Новосибирская обл.) [1786км]
34. Чаны (Новосибирская обл.) [1829км]
35. Барабинск (Новосибирская обл.) [1948км]
36. Каргат (Новосибирская обл.) [2081км]
37. Чулым (Новосибирская обл.) [2122км]
38. Обь (Новосибирская обл.) [2237км]
39. НОВОСИБИРСК (Новосибирская обл.) [2268км]
40. Бердск (Новосибирская обл.) [2305км]
41. Искитим (Новосибирская обл.) [2320км]
42. Черепаново (Новосибирская обл.) [2368км]
43. Тальменка (Алтайский край) [2423км]
44. Новоалтайск (Алтайский край) [2461км]
45. БАРНАУЛ (Алтайский край) [2497км]
Итого: 2497 км
Попутные грузоперевозки
Расчет маршрутов прямо НА ВАШЕМ САЙТЕ без переходов!
Для этого достаточно разместить на странице код:
Примеры расположения формы на сайте:
Старая версия >>
|
|
|
|
|
|